Гарантия

На весь спектр продукции, предлагаемой компанией Битроник, распространяется гарантия изготовителей.

Товары снимаются с гарантийного обслуживания в том случае, если они стали неисправными в процессе эксплуатации!

Условия по предоставлению гарантийного ремонта или обмена такой продукции, как аксессуары, комплектующие или запчасти для телефонов из интернет-магазина:

  1. Сохранность товарного вида изделий.
  2. С дисплеев или сенсорных стекол не снята защитная пленка. В том случае, если пленку или наклейку сняли, нарушили или приклеили обратно, возврат и обмен невозможен.
  3. Эксплуатация продукции велась согласно правилам, изложенным в инструкции производителя.
  4. Отсутствуют следы разборки, пайки и других попыток самостоятельного ремонта.
  5. Не имеется механических повреждений.

Условия по предоставлению гарантийного ремонта или обмена оборудования, купленного в интернет-магазине Bitronik.ru:

  1. Сохранность товарного вида изделий.
  2. Эксплуатация продукции велась согласно правилам, изложенным в инструкции производителя.
  3. Не имеется механических повреждений.
  4. Сохранены пломбы, упаковка товара и гарантийные наклейки.

Что делать, если вы приобрели неисправную продукцию?

Если вы купили технику или запчасти для телефонов на сайте bitronik.ru и выявили у товара брак, обязательно напишите нам письмо с уведомлением о дефекте на электронную почту bik@bitronik.ru. Вышлите на почтовый адрес бракованную продукцию. В течение 14 рабочих дней администрация интернет-магазина рассмотрит ваше заявление, примет решение о том, распространяется ли на данное изделие гарантия, в случае положительного решения произведет обмен на аналогичный товар или вернет вам денежные средства (без учета затрат на доставку!).