Помощь

Как оформить заказ?

Процедура оформления заказа через интернет-магазин:
  1. Положите понравившиеся Вам товары в корзину, а затем в корзине нажмите кнопку «Оформить заказ». Товар резервируется на Ваше имя и не будет продан в течении 3х суток.
  2. Введите ваши данные если вы еще не зарегестрированы, если у вас есть акаунт, то зайдите под вашим аккаунтом.
  3. Выберите способ доставки заказа
  4. Выберите способ оплаты.
  5. В процессе обработки заказа, его статус будет изменяться.
  6. Срок обработки до 3х рабочих дней.

Оплата

Способы оплаты
  • Наличными при получении (г.Томск)
  • Банковской картой
  • Оплата через платежную систему QIWI
  • Оплата через платежную систему PayPal.
  • Оплата через платежную систему ROBOKASSA.
  • Оплата через платежную систему Webmoney.
  • Перевод на карту Тинькофф-Банка, Сбербанка а так же Яндекс деньги.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе наш интернет-магазин, не может получить персональные и банковские данные клиента. При работе с карточными данными применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и MasterCard — Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов Банковской карты Держателя. Применяемая технология передачи данных гарантирует безопасность по сделкам с Банковскими картами путем использования протоколов Secure Sockets Layer (SSL), Verified by Visa, Secure Code, и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты. В случае возврата, денежные средства возвращаются на ту же карту, с которой производилась оплата.

Доставка

Способы доставки:
  1. Самовывоз (контакты).
  2. Почта России.
  3. Курьерская служба СДЭК (экспресс-доставка)
  4. Наложенным платежом по всей России (Почта, СДЭК).
  5. Курьерские службы: EMS Russian Post, СПСР, DHL.
  6. В крупные города доставка может осуществляться транспортными компаниями. У многих ТК хорошо отлажены определенные направления и маршруты, поэтому доставка производится быстро и недорого. Чаще всего пользуемся услугами Major Express, ПЭК, СДЭК, Энергия, Деловые линии. Тарифы уточняйте на сайтах компаний.

Гарантия

Условия принятия товара на гарантийное обслуживание
  • Товар принимается на гарантийное обслуживание в той же комплектности, в которой он был приобретен.
  • Вместе с товаром передается документ об оплате.
  • С дисплеев или сенсорных стекол не снята защитная пленка.
  • Эксплуатация продукции велась согласно правилам, изложенным в инструкции производителя.
  • Отсутствуют следы разборки, пайки и других попыток самостоятельного ремонта.
  • Не имеется механических повреждений.
Гарантийному обслуживанию не подлежит
  • Товар, на котором повреждены, переклеены или удалены заводские серийные номера, с дисплеев или сенсорных стекол снята защитная пленка (если пленку или наклейку сняли, нарушили или приклеили обратно, возврат и обмен невозможен).
  • Товар с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспортировки и хранения, неправильным подключением, эксплуатацией в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, имеющий повреждения вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.), а также имеющий механические и тепловые повреждения.
  • Товар со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены элементов и т.п.).
  • Товар со следами воздействия и (или) попадания внутрь посторонних предметов, веществ (в том числе пыли), жидкостей, насекомых, а также имеющим посторонние надписи.
  • Интерфейсные и соединительные кабели, расходные материалы (картриджи, дискеты, батарейки и т.п.).
Порядок осуществления гарантийного обслуживания:
  1. Напишите на info@bitronik.ru, укажите номер заказа, ФИО, телефон, наименование товара, описание дефектов.
  2. В течение 7 рабочих дней администрация интернет-магазина рассмотрит ваше заявление, примет решение о том, распространяется ли на данное изделие гарантия.
  3. Вышлите на почтовый адрес бракованную продукцию.
  4. Гарантийное обслуживание осуществляется путем тестирования (проверки) заявленной неисправности товара.
  5. В случае положительного решения интернет-магазин произведет обмен на аналогичный товар или вернет вам денежные средства (без учета затрат на доставку!).

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как найти товар?
Для поиска нужного товара воспользуйтесь тематическими разделами каталога. Внутри каждого из них реализован сервис поиска по производителю и цене. Товары по распродаже и новинки вынесены в отдельные разделы. Однако в результатах поиска они будут отображаться и для общих запросов. Результатом запроса будет страница с карточками товаров. Их вы можете дополнительно отсортировать по цене, популярности или названию. По описанию, приведенному на карточке товара, вы сможете выбрать нужный. Если вы знаете наименование товарной позиции, воспользуйтесь строкой поиска.
Зачем регистрироваться в нашем магазине?
Регистрация на ресурсе позволяет клиентам повысить удобство формирования заказов, особенно когда их несколько, или покупки на данном сервисе совершаются часто. Для сотрудников интернет-магазина это возможность быть с покупателем всегда на связи. По указанным контактным данным отправляется актуальная информация о статусе заказа, сообщается о проведении распродаж и поступлении новинок.
Что такое предзаказ?
В случае если товар представлен в каталоге, но его нет в наличии на складе, можно оформить предзаказ. Отметьте выбранный товар кнопкой «Сообщить о наличии». Как только он появится на складе, вам будет отправлено информационное сообщение. Вы также можете оформить заявку, написав нам в форме обратной связи или на адрес электронной почты. Если какой-то товар вам очень нужен, но у нас он не представлен, то также напишите нам. Возможно, что мы сможем помочь.
Забыли пароль?
В случае если введенный пароль не совпадает с зарегистрированным, воспользуйтесь пиктограммой «Напомнить», расположенной рядом с полем ввода. На указанный вами в регистрационной форме адрес будет отправлен временный код доступа. Им вы сможете воспользоваться им для входа в личный кабинет, пока не зарегистрируете новый пароль. Вы также можете войти через свой аккаунт в социальной сети. Выберите соответствующую пиктограмму и зайдите со своей страницы.
Как узнать, когда я получу свой заказ?
Обработка заказов в интернет-магазине начинается сразу же после поступления заявки. Срок доставки товаров зависит от выбранного способа, в частности если вы решили воспользоваться услугами «Почты России» или транспортной компании. Каждая из них устанавливает свои правила и время доставки. Информацию по срокам можно получить, перейдя на сайт выбранной компании-перевозчика. Запросив информацию о статусе заказа, вы сможете легче понять, как долго ждать приобретенные товары. В случае превышения всех регламентированных сроков свяжитесь с менеджером. При этом важно понимать, что после передачи товаров транспортной компании ответственность за них возлагается на перевозчика.
Как узнать, каков статус заказа?
Для получения подробной информации о состоянии своего заказа воспользуйтесь личным кабинетом на сайте. Он расположен в верхней части сайта.
Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
Чтобы аннулировать один или несколько товаров в заказе, перейдете в «Корзину». В списке покупок найдите необходимые позиции и исключите их из перечня нажатием справа на пиктограмму «Удалить». Далее вы можете снова продолжить совершать покупки, добавляя их в «Корзину», или перейти к оформлению доставки. В случае если заказ оформлен, но не оплачен, свяжитесь с менеджером. Вы вправе отказаться от приобретения любого из выбранных товаров в любой момент до оплаты, предварительно известив об этом сотрудника интернет-магазина.