Почему iPhone считает, что к нему подключены наушники, хотя это не так?

Суть в следующем: вы слушаете музыку на своем iPhone, iPod touch или iPad, вынимаете наушники и… системные уведомления, звуки, рингтоны звонков больше не воспроизводятся через встроенный динамик. Причин может быть несколько, но самые распространенные следующие:

  • Сбой в момент извлечения штекера из устройства.
  • Вы отключили наушники в то время, когда устройство выполняло внутренние операции.
  • Вы использовали наушники или гарнитуру ненадлежащего качества.
  • Проблема с 3,5-мм разъемом.
  • Программное обеспечение или проблема с железом

На самом деле, к подобному казусу могут привести не только проблемы с аппаратным обеспечением, но и сбой операционной системы. Как показывает практика, у подавляющего большинства пострадавших проблема проявлялась именно из-за банальной ошибки. Что можно сделать в этом случае:

Вставить и извлечь штекер из гнезда наушников. Есть вероятность, что iOS не успела определить, что наушники извлечены. Если пользователь резко выдернул штекер, система может продолжать считает, что они до сих пор подключены. Иногда бывает достаточно несколько раз вставить и вытащить наушники, чтобы устройство вновь начало работать нормально.

Подключить другие наушники. Это действительно может помочь. Если проблема в подключаемом аксессуаре. Да-да, особенно если он стоит меньше 300 рублей.

Проблема некачественных аксессуаров не нова, но чтобы убедиться в том, что дело не только в ваших наушниках, было бы неплохо попробовать и альтернативу.

Перезагрузить устройство. Простая перезагрузка устройства может решить вашу проблему. Вкупе с китайской гарнитурой и сбоем в ОС, вполне можно добиться того, что смартфон не поймет, что произошло.

Проверить разъем для наушников. Если ни один из способов выше вам не помог, значит пора применить метод дедукции. А что если в 3,5-мм разъем iPhone что-то попало? Различные загрязнения могут привести к замыканию контактов наушников и смартфона. Возьмите фонарик и посмотрите в внутрь. Если туда действительно что-то попало, можно использовать зубочистку или ватную палочку для прочистки разъема.

Помните что всем нужна мера. Давить со всей силы и скрести по стенкам – тоже не лучший вариант.

Восстановить или обновить iOS. Если проблем нет ни с разъемом, ни с системой, можно воспользоваться более радикальным методом.

Попробуйте обновить iOS из режима DFU. Есть вероятность, что после обновления все встанет на свои места. Особенно, если у вас были установлены какие-либо твики системы.

Джейлбрейк?
Сторонний софт установленный из неофициального магазина компании Apple может приводить к подобным последствиям, особенно, если устанавливающий «джейл» пользователь – новичок. В этом случае можно попробовать удалить все используемые твики. И если не поможет, попробовать предыдущие шаги.

Сервисный центр

К сожалению, если описанные выше способы не привели к желаемому результату, то последнее, что можно посоветовать – обратиться в наш сервисный центр. Не стоит самостоятельно пытаться разбирать аппарат, даже если вы уверены в своих силах. Часто бывает так, что нарушения связаны с повреждениями печатной платы после попадания влаги. Некоторые пользователи сообщают о проблеме со звуком после того, как iPhone побывал в воде или пострадал от пролитых на него жидкостей.

Надеемся, что вышеперечисленные советы помогли в устранении этой досадной проблемы. Помните, что большинство проблем с iPhone и iPad решается достаточно просто.

Вам может быть интересно:
ой реклама: