Вопрос — Ответ

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как найти товар?

Для поиска нужного товара воспользуйтесь тематическими разделами каталога. Внутри каждого из них реализован сервис поиска по производителю и цене. Товары по распродаже и новинки вынесены в отдельные разделы. Однако в результатах поиска они будут отображаться и для общих запросов. Результатом запроса будет страница с карточками товаров. Их вы можете дополнительно отсортировать по цене, популярности или названию. По описанию, приведенному на карточке товара, вы сможете выбрать нужный. Если вы знаете наименование товарной позиции, воспользуйтесь строкой поиска.

Зачем регистрироваться в нашем магазине?

Регистрация на ресурсе позволяет клиентам повысить удобство формирования заказов, особенно когда их несколько, или покупки на данном сервисе совершаются часто. Для сотрудников интернет-магазина это возможность быть с покупателем всегда на связи. По указанным контактным данным отправляется актуальная информация о статусе заказа, сообщается о проведении распродаж и поступлении новинок.

Что такое предзаказ?

В случае если товар представлен в каталоге, но его нет в наличии на складе, можно оформить предзаказ. Отметьте выбранный товар кнопкой «Сообщить о наличии». Как только он появится на складе, вам будет отправлено информационное сообщение. Вы также можете оформить заявку, написав нам в форме обратной связи или на адрес электронной почты. Если какой-то товар вам очень нужен, но у нас он не представлен, то также напишите нам. Возможно, что мы сможем помочь.

Забыли пароль?

В случае если введенный пароль не совпадает с зарегистрированным, воспользуйтесь пиктограммой «Напомнить», расположенной рядом с полем ввода. На указанный вами в регистрационной форме адрес будет отправлен временный код доступа. Им вы сможете воспользоваться им для входа в личный кабинет, пока не зарегистрируете новый пароль. Вы также можете войти через свой аккаунт в социальной сети. Выберите соответствующую пиктограмму и зайдите со своей страницы.

Как узнать, когда я получу свой заказ?

Обработка заказов в интернет-магазине начинается сразу же после поступления заявки. Срок доставки товаров зависит от выбранного способа, в частности если вы решили воспользоваться услугами «Почты России» или транспортной компании. Каждая из них устанавливает свои правила и время доставки. Информацию по срокам можно получить, перейдя на сайт выбранной компании-перевозчика. Запросив информацию о статусе заказа, вы сможете легче понять, как долго ждать приобретенные товары. В случае превышения всех регламентированных сроков свяжитесь с менеджером. При этом важно понимать, что после передачи товаров транспортной компании ответственность за них возлагается на перевозчика.

Как узнать, каков статус заказа?

Для получения подробной информации о состоянии своего заказа воспользуйтесь личным кабинетом на сайте. Он расположен в верхней части сайта.

Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Чтобы аннулировать один или несколько товаров в заказе, перейдете в «Корзину». В списке покупок найдите необходимые позиции и исключите их из перечня нажатием справа на пиктограмму «Удалить». Далее вы можете снова продолжить совершать покупки, добавляя их в «Корзину», или перейти к оформлению доставки. В случае если заказ оформлен, но не оплачен, свяжитесь с менеджером. Вы вправе отказаться от приобретения любого из выбранных товаров в любой момент до оплаты, предварительно известив об этом сотрудника интернет-магазина.