На весь спектр продукции, предлагаемой компанией Bitronik.ru, распространяется гарантия изготовителей.
Условия принятия товара на гарантийное обслуживание:
- Товар принимается на гарантийное обслуживание в той же комплектности, в которой он был приобретен.
- Вместе с товаром передается документ об оплате.
- С дисплеев или сенсорных стекол не снята защитная пленка.
- Эксплуатация продукции велась согласно правилам, изложенным в инструкции производителя.
- Отсутствуют следы разборки, пайки и других попыток самостоятельного ремонта.
- Не имеется механических повреждений.
Гарантийному обслуживанию не подлежит:
- Товар, на котором повреждены, переклеены или удалены заводские серийные номера, с дисплеев или сенсорных стекол снята защитная пленка (если пленку или наклейку сняли, нарушили или приклеили обратно, возврат и обмен невозможен).
- Товар с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспортировки и хранения, неправильным подключением, эксплуатацией в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, имеющий повреждения вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.), а также имеющий механические и тепловые повреждения.
- Товар со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены элементов и т.п.).
- Товар со следами воздействия и (или) попадания внутрь посторонних предметов, веществ (в том числе пыли), жидкостей, насекомых, а также имеющим посторонние надписи.
- Интерфейсные и соединительные кабели, расходные материалы (картриджи, дискеты, батарейки и т.п.).
Порядок осуществления гарантийного обслуживания:
- Напишите на info@bitronik.ru, укажите номер заказа, ФИО, телефон, наименование товара, описание дефектов.
- В течение 7 рабочих дней администрация интернет-магазина рассмотрит ваше заявление, примет решение о том, распространяется ли на данное изделие гарантия.
- Вышлите на почтовый адрес бракованную продукцию.
- Гарантийное обслуживание осуществляется путем тестирования (проверки) заявленной неисправности товара.
- В случае положительного решения интернет-магазин произведет обмен на аналогичный товар или вернет вам денежные средства (без учета затрат на доставку!).