Гарантия

На весь спектр продукции, предлагаемой компанией Bitronik.ru, распространяется гарантия изготовителей.

Условия принятия товара на гарантийное обслуживание:

  • Товар принимается на гарантийное обслуживание в той же комплектности, в которой он был приобретен.
  • Вместе с товаром передается документ об оплате.
  • С дисплеев или сенсорных стекол не снята защитная пленка.
  • Эксплуатация продукции велась согласно правилам, изложенным в инструкции производителя.
  • Отсутствуют следы разборки, пайки и других попыток самостоятельного ремонта.
  • Не имеется механических повреждений.

Гарантийному обслуживанию не подлежит:

  • Товар, на котором повреждены, переклеены или удалены заводские серийные номера, с дисплеев или сенсорных стекол снята защитная пленка (если пленку или наклейку сняли, нарушили или приклеили обратно, возврат и обмен невозможен).
  • Товар с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспортировки и хранения, неправильным подключением, эксплуатацией в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, имеющий повреждения вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.), а также имеющий механические и тепловые повреждения.
  • Товар со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены элементов и т.п.).
  • Товар со следами воздействия и (или) попадания внутрь посторонних предметов, веществ (в том числе пыли), жидкостей, насекомых, а также имеющим посторонние надписи.
  • Интерфейсные и соединительные кабели, расходные материалы (картриджи, дискеты, батарейки и т.п.).

Порядок осуществления гарантийного обслуживания:

  1. Напишите на info@bitronik.ru, укажите номер заказа, ФИО, телефон, наименование товара, описание дефектов.
  2. В течение 7 рабочих дней администрация интернет-магазина рассмотрит ваше заявление, примет решение о том, распространяется ли на данное изделие гарантия.
  3. Вышлите на почтовый адрес бракованную продукцию.
  4. Гарантийное обслуживание осуществляется путем тестирования (проверки) заявленной неисправности товара.
  5. В случае положительного решения интернет-магазин произведет обмен на аналогичный товар или вернет вам денежные средства (без учета затрат на доставку!).
Вам может быть интересно:
ой реклама: