Как оформить заказ?
- Положите понравившиеся Вам товары в корзину, а затем в корзине нажмите кнопку “Оформить заказ”. Товар резервируется на Ваше имя и не будет продан в течении 3х суток.
- Введите ваши данные если вы еще не зарегестрированы, если у вас есть акаунт, то зайдите под вашим аккаунтом.
- Выберите способ доставки заказа
- Выберите способ оплаты.
- В процессе обработки заказа, его статус будет изменяться.
- Срок обработки до 3х рабочих дней.
Оплата
- Наличными при получении (г.Томск)
- Банковской картой
- Оплата через платежную систему QIWI
- Оплата через платежную систему PayPal.
- Оплата через платежную систему ROBOKASSA.
- Оплата через платежную систему Webmoney.
- Перевод на карту Тинькофф-Банка, Сбербанка а так же Яндекс деньги.
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе наш интернет-магазин, не может получить персональные и банковские данные клиента. При работе с карточными данными применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и MasterCard – Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов Банковской карты Держателя. Применяемая технология передачи данных гарантирует безопасность по сделкам с Банковскими картами путем использования протоколов Secure Sockets Layer (SSL), Verified by Visa, Secure Code, и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты. В случае возврата, денежные средства возвращаются на ту же карту, с которой производилась оплата.
Доставка
- Самовывоз (контакты).
- Почта России.
- Курьерская служба СДЭК (экспресс-доставка)
- Наложенным платежом по всей России (Почта, СДЭК).
- Курьерские службы: EMS Russian Post, СПСР, DHL.
- В крупные города доставка может осуществляться транспортными компаниями. У многих ТК хорошо отлажены определенные направления и маршруты, поэтому доставка производится быстро и недорого. Чаще всего пользуемся услугами Major Express, ПЭК, СДЭК, Энергия, Деловые линии. Тарифы уточняйте на сайтах компаний.
Гарантия
- Товар принимается на гарантийное обслуживание в той же комплектности, в которой он был приобретен.
- Вместе с товаром передается документ об оплате.
- С дисплеев или сенсорных стекол не снята защитная пленка.
- Эксплуатация продукции велась согласно правилам, изложенным в инструкции производителя.
- Отсутствуют следы разборки, пайки и других попыток самостоятельного ремонта.
- Не имеется механических повреждений.
- Товар, на котором повреждены, переклеены или удалены заводские серийные номера, с дисплеев или сенсорных стекол снята защитная пленка (если пленку или наклейку сняли, нарушили или приклеили обратно, возврат и обмен невозможен).
- Товар с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспортировки и хранения, неправильным подключением, эксплуатацией в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, имеющий повреждения вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.), а также имеющий механические и тепловые повреждения.
- Товар со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены элементов и т.п.).
- Товар со следами воздействия и (или) попадания внутрь посторонних предметов, веществ (в том числе пыли), жидкостей, насекомых, а также имеющим посторонние надписи.
- Интерфейсные и соединительные кабели, расходные материалы (картриджи, дискеты, батарейки и т.п.).
- Напишите на info@bitronik.ru, укажите номер заказа, ФИО, телефон, наименование товара, описание дефектов.
- В течение 7 рабочих дней администрация интернет-магазина рассмотрит ваше заявление, примет решение о том, распространяется ли на данное изделие гарантия.
- Вышлите на почтовый адрес бракованную продукцию.
- Гарантийное обслуживание осуществляется путем тестирования (проверки) заявленной неисправности товара.
- В случае положительного решения интернет-магазин произведет обмен на аналогичный товар или вернет вам денежные средства (без учета затрат на доставку!).