Ремонт электронных сигарет (вейпов) в Томске

Ремонтируем вейпы. От мелких поломок, до замены разъемов и дисплеев.

Ремонт POD-систем.

Сервисный центр электронных сигарет

Необходимо заранее уточнять возможность оказания сервисных услуг в определенном филиале.
Возможность оказания услуги “на месте” зависит от загруженности мастера.
Оплата производится только в случае успешного ремонта.
Гарантия на все виды ремонта составляет 14 дней

Услуги ремонта и сервисного обслуживания
Вид услугиСрок выполненияСтоимость, руб.
Диагностика с последующим ремонтом1-3 днябесплатно
Диагностика при отказе от ремонта1-3 дня200

Электроника
Вид услугиСрок выполненияСтоимость, руб.
Прошивка модов без перепайки (в том числе кастомная)на местебесплатно
Прошивка с перепайкой (Fuchai)1 день500
Замена микропереключателя кнопки1-3 дня300 + стоимость кнопки
Замена коннектора на кастомный (в случае технической возможности)1-3 дня600
Замена микроэлементов на плате1-3 дня500 + стоимость элементов
Замена платы1-3 дня500 + стоимость платы
Замена дисплея1-3 дня300 + стоимость дисплея
Мелкий ремонт (замена проводов, чистка платы, пайка)1-3 дня300
Сложный ремонт (замена микросхем, сложных дисплеев, восстановление платы)1-3 дня1000
Восстановление переразряженного аккумулятора (результат не гарантирован)1-3 дня50

Механика
Вид услугиСрок выполненияСтоимость, руб.
Полировка мехмодана месте100
Ремонт мехмода (в случае технической возможности)1-3 дня300
Ремонт атомайзера (в случае технической возможности)1-3 дня300

Сервис
Вид услугиСрок выполненияСтоимость, руб. за 1 спираль.
Изготовление спирали Claptonна месте50
Изготовление спирали Fused Clapton 2 жилына месте100
Изготовление спирали Fused Clapton 3-4 жилы, Staggeredна месте150
Изготовление спирали Alienна месте200
Изготовление спирали по спецзаказуна местесогласуется индивидуально
Нанесение наклейки на корпус модана месте100

Также надо отметить, что наш сервис-центр может не только обеспечить ремонт вейпов, но и некоторые модификации и доработки, например, перепрошивку на что-то кастомное. ArcticFox является частым выбором, так как имеет существенно расширенный функционал, если для вашей электронной сигареты существует подходящая версия этого ПО.

Механика и электроника

Весь спектр услуг по ремонту электронных сигарет можно разделить на 2 основные группы: механика и электрика. К первой относятся физические неисправности, такие как сломанный пин, поврежденная крышка или отказавшая кнопка мехмода. Вторая предполагает наличие дефекта в электронной начинке, то есть залитая или сгоревшая плата, отпавший провод или испорченный дисплей.

Как правило, ремонт механической части электронной сигареты дешевле, тогда как электронная начинка требует больших знаний от мастера, а знания это сила, или скорее большая оплата труда. Также обратите внимание, что в некоторых случаях могут потребоваться запасные части, что увеличивает стоимость ремонта, но всегда согласуется с владельцем. В редких ситуациях доставка запчастей занимает время.

Частые причины возникновения неисправности

  • падение
  • плохой контакт
  • попадание жидкости
  • погружение в воду
  • отказ кнопки “Fire”
  • перегрев
  • короткое замыкание (особенно актуально для Fuchai и мехмодов)
  • шатаются стойки в атомайзере
  • контакт в баке не дотягивается до испарителя
  • сточились и застряли винты
  • сломался пин
  • шатается (распресовалась) база (встречается у старых GeekVape)
  • ошибка Check Battery (особенно у Wismec 2/3)
  • боксмод отказывается заряжаться (грешат Eleaf iJust)
  • самопроизвольно открывается отсек для аккумуляторов

Как видите проблем много, но устранить можно практически любую из них. Тем не менее вам надо учитывать, что хоть электронные сигареты и поддаются ремонту, но все же это не всегда оправданно, особенно если стоимость сервисного обслуживания приближается к половине цены нового устройства. В этом случае мы заранее сообщим о чрезмерно дорогом ремонте вейпа.

Самостоятельный ремонт электронной сигареты

Битроник настоятельно рекомендует всегда обращаться за помощью в наш сервис-центр. Это может сэкономить вам деньги и нервы, однако, есть несколько распространенных неисправностей, с которыми можно справиться своими руками.

Боксмод не включается – проверяем аккумуляторы всеми способами: в зарядке или другом боксмоде. Если АКБ исправны, проверяем место их контакта на наличие грязи, пыли или деформацию. Также смотрим, не расшаталась ли крышка батарейного отсека.

No Atomizer или Atomizer Short – ваш мод не видит бак (дрипку) или обнаружил КЗ. Проверяем, хорошо ли притянут пин, не шатаются ли стойки, как затянуты койлы, не касаются ли они купола. Часто причину вызывает необслуживаемый испаритель, который не может дотянуться до пина. В этом случае необходимо разобрать бак и слегка вытащить пин (он обычно желтый) из корпуса сменной головки, примерно на 1 мм. Собираем обратно, проверяем.

Частая проблема атомов: слетает купол, подтекает бак, выскакивает дриптип, прокручивается кольцо регулировки. В этом случае надо проверить о-ринги, то есть силиконовые прокладки. Обычно в коробке с атомайзером можно найти запасные, но перед заменой лучше все промыть, а затем высушить устройство. Чистые соединения держатся лучше.

На деле проблем встречается гораздо больше и у разных моделей лечение может отличаться. Мы рекомендуем доверять ремонт вейпов профессионалам, что особенно актуально при наличии гарантии. Но в любом случае, вы можете задать нам вопрос, ведь это совершенно бесплатно, и может оказаться, что проблема известна и легко решаема.

Ремонт вейпов и электронных сигарет в Томске.